Комментарий на Холодильник Samsung RB-37 J5240EF: новый, официальный, бракованный, заводской
Комментарий
11 июня 2020 года я заказал холодильник RB37J5240EF (заказ №RU200611-28195220). Он был доставлен мне с заводским браком - негерметичность локрингов в двух местах, утечка хладагента (он кстати взрывоопасен) и полная неработоспособность устройства. После этого началось намеренное1 затягивание выполнения моего законного требования о замене холодильника на новый,3 с ежедневными звонками в службу поддержки вот уже в течение 9 дней. Служба поддержки продолжала тянуть время, продолжая задавать вопросы типа "А Вы проверили свою розетку, возможно она неисправна?"1 "Все еще +19 в морозилке спустя сутки работы? Вытащите продукты и пусть еще поработает" - и это уже после предоставления акта о неисправности1 от авторизованного сервис-центра Samsung. По закону продавец обязан заменить неисправное1 устройство в течение 7 дней, если оно есть на складе (а оно есть). В моем случае этот срок давно прошел, и у меня еще даже не забрали бракованный2 холодильник, после чего мне надо будет заказывать новый3 по обмену (а Вы тоже подумали, что Samsung с извинениями сам привезет новый3 в замен бракованного?2 - нет, после того как они заберут брак, через еще некоторое время они выпишут Вам купон с которым Вы пойдете заказывать новый3 сами - это еще 3-5 дней). Ну и для полной картины - мои (корректно составленные) отзывы о данной ситуации конечно же не размещаются на сайте интернет-магазина Samsung как не прошедшие1 модерацию.
Брак или поломка возможна у любого производителя. Но если Вы хотите сделать замену бракованного2 изделия своим основным3 времяпровождением на несколько недель (а в перспективе может быть и месяцев), или у Вас достаточно свободного времени, чтобы защищать свои интересы в суде - то Вам однозначно надо обратиться за покупкой в официальный1 интернет-магазин Samsung. Если Вам просто нужен работающий холодильник - поищите в другом месте, от греха. подробнее об отзыве