Комментарий на Автомобильная шина Gislaved NordFrost 100: хороший, небольшой, ощущений, спокойный
Комментарий
Эксплуатировал два сезона в размере 205/50 R17 с небольшим пробегом, но при агрессивной6 езде – все шипы на месте (шины Made in Germany, российские6 не знаю).
Сразу после установки по асфальту машина "поплыла", будто стало скользко, что несколько напрягло по сравнению с Nokian HKPL 5 и даже Michelin X-ICE North. Однако, вскоре выяснилось, что эффект этот проявляется лишь вблизи центра руля, т.е. при лёгком маневрировании / плавных перестроениях. При реальных же поворотах машина стоит как надо, и даже лучше ожидаемого, принимая во внимание некоторую утрату остроты.
На снегу идёт уверенно, в каше – пожалуй, даже лучше хакки, по гололедице, опять-таки, лучше ожиданий: иногда понимаешь, что под колёсами лёд, лишь увидев, как сносит соседей по дороге. Тормозит везде, включая асфальт, очень даже годно, местами получше хакки.
Через неделю переквалифицировал для себя притупление ощущений10 на руле в своего рода активный warning: при спокойной12 езде вы вряд ли захотите совершать манёвр в режиме, близком к границе возможностей этих шин. Тем не менее, если вам надо ехать быстро и резко, и вы готовы делать это с поправкой на притуплённую на 20%-30% обратную связь на руле, они умеют и позволяют ездить агрессивно.
Шины6 также хорошо дружат с ESP, помогая ей корректировать ошибки управления легко и быстро, но при этом не жёстко.
В итоге, остался доволен шинами почти на 100%, но учитывая умеренный4 ценник, считаю, что свою пятёрку они заслуживают ) подробнее об отзыве
Следующие комментарии на Автомобильная шина Gislaved NordFrost 100 (ещё далее 36)
Комментарий на Автомобильная шина Gislaved NordFrost 100: твердый, мягкий, мелкий, субъективный
Аспекты: твердый, мягкий, мелкий, субъективный.