Комментарий на Видеокарта GIGABYTE GeForce RTX 2080 Ti 1650MHz PCI-E 3.0 11264MB 14000MHz 352 bit HDMI HDCP GAMING OC: тихий, единственный, официальный, сервисный
Оценка 1
Аспекты
Комментарий
В 16 Октября 2018 года я купил видео карту GeForce RTX™ 2080 Ti WINDFORCE OC 11G, спустя 8 месяцев 23 Июня 2018 года с видеокартой начались проблемы (артефакты на экране). Выглядит это примерно вот так (см. скриншоты)
Погуглив, я быстро понял что это глобальная1 проблема всех первых партий RTX 2080Ti и если быть конкретным, то памяти Micron, которая использовалась в этих картах.
Дальше началось самое интересное...
Я попробовал связаться с магазином в котором покупал данную видеокарту, но с Марта 2019 магазин не работает. Сайт закрыт, телефон не отвечает.
Решил попробовать обратиться к тех. поддержке Gigabyte, чтобы выяснить где есть сервисные1 центры. Все также оказалось очень просто, сервисных1 центров в России попросту нет. Единственный1 способ получить гарантийной2 обслуживание - вернуть товар в магазин.
В итоге получил официальный1 ответ, что у меня нет гарантийного2 талона и СЦ Gigabyte не знает какой гарантийный2 срок указал магазин.
Ссылка на то, что в договоре есть пункт 4.2, который гласит:
"Гарантий срок на поставляемый Товар соответствует гарантийным2 срокам, предоставляемым на территории РФ компаниями-производителями Товара". (У Gigabyte рекомендованный1 срок - 36 месяцев) и, что дата гарантии начинается со дня покупки (по чекам) не имели никакого эффекта.
Результат обращения в техническую1 поддержку:
В гарантии отказано, в виду отсутствия гарантийного2 талона от магазина.
Итого:
Gigabyte, как производитель для меня умер, хотя начиная с GTX 680 и до сего момента видеокарты были только их производства. подробнее об отзыве