Комментарий на Смартфон Samsung Galaxy S7 32GB: претензий, стильный, бракованный, расходный
Комментарий
В октябре 2017 года в интернет магазине Котофото купили сыну смартфон Samsung Galaxy S7. Начитавших «замечательных» отзывов о нынешнем качестве выпускаемых смартфонов этой фирмы и ужасном сервисном обслуживании, я была против покупки , но сын захотел именно его. К самому смартфону претензий2 никаких нет, но спустя два месяца использования у наушников, которые шли в комплекте, отказал один динамик. Мы обратились в Мобайл-Сервис. После осмотра специалист нам сказал, что мы должны сдать наушники на экспертизу вместе со смартфоном! С какой стати я должна сдавать дорогущий смартфон, если сломались наушники??? А если его оцарапают, уронят или не дай бог, что еще с ним сделают??? Мои увещевания ни к чему не привели, посоветовав мне позвонить на горячую линию Самсунга. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Если вы делаете бракованную продукцию, будьте добры ее заменить на месте, ведь наушники – это расходный1 материал, зачем портить себе репутацию??? Я еще сомневалась какой фирмы мне купить смартфон, теперь я точно решила, что это будет точно не Самсунг! Остается молиться, чтоб хоть сам смартфон не навернулся! подробнее об отзыве
Следующие комментарии на Смартфон Samsung Galaxy S7 32GB (ещё далее 207)
Комментарий на Смартфон Samsung Galaxy S7 32GB: одинаковый, прекрасный, восхитительный от 7.1.2023 15:00
Аспекты: одинаковый, восхитительный.