Комментарий на Автомобильная шина Toyo Open Country A/T: неприятный, отличный, впечатленый, лёгкий
Комментарий
Я езжу на этой резине 6 ой год, только докупаю новую3 по мере износа. Сэкономил кучу денег на переобувках и сезонной1 замене.
Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству.
Использую круглый4 год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т.км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные1 условия мягкости резины и отменной1 эсплуатации в зимних условиях.
Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы- она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное цена вопроса за 235/65/17 6200 рублей!
По порядку:
Балансируется специфически, нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием, но в итоги на 4+ ( для внедорожной1 резины с глубиной2 протектора 10 мм это отличный показатель). Да, приходится собирать колёса и крутить на балансировочном станке, если не садится, просил поворачивать на 90- 180 градугов, если проблема не проходила, просто одевали на другой диск и всё странным образом решалось! Лучше помучить мастера и доплатить за пустую работу, которая в итоге даёт результат на отлично!
По скорости до 140 км/ч нет никакого биения, к 160 км/ч появляется лёгкое, еле ощутимое,1 больше не разгонялся за ненадобностью.
Летом на горячем асфальте впивается в него при резком торможении. На мокром тормозит также резко и уверенно!
Зимой эта резина не дубеет на любом морозе. Она остаётся мягкой, поверьте и проверьте сами!
По снижению температуры за окном приходилось подкачивать, как и на всех предыдущих шинах, помните об этом, иначе расход увеличивается до безпредела.
Самое неприятное1 ощущение,2 когда остаётся меньше 5мм она реально начинает гудеть и это сказывается на комфорте езды.
А самое приятное, что за всё время её использования ни одной грыжи, и всего несколько проколов. Всем удачи на дорогах. подробнее об отзыве