Комментарий на Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4: хороший, высокий, низкий, тихий
Оценка 5
Комментарий
1. Пробег на резине 195/65 R15 порядка 3000 км на ам VW Golf 6 при различных условиях (от +10 С асфальт/мокрый асфальт/аквапланинг --- 0С снежно-солевая каша --- до -16 С снег/асфальт/снежно-солевая каша);
2. Обкатка проводилась первые ~700 км в щадащем режиме.
Первые ~100 км езда на этой резине была сопоставима с ездой "на танке", вибрации были крайне сильные в относительно слабо вибронагруженном VW Golf 6 с хорошей10 шумоизоляцией. Уровень шума "глушил" водителя, тряслось в машине в прямом смысле слова всё и сильно. Ощущения можно было сопоставить с нахождением рядом с акустической1 системой с электрической1 мощностью 40 кВт.
После ~250 км пробега вибрации в разы уменьшились до приемлемого уровня.
После ~ 500 км пробега вибрации и шум уменьшились до комфортного уровня, резина стала тихой.
3.10 Уровень сцепления высокий на любом покрытии. На снеге/соли машина ведет себя почти как на асфальте. На снеге/льде уровень сцепления падает, но всё еще очень высокий. До этого стояли нешипованные7 шины hak-ta R2, разница принципиальная.1 Всем рекомендую покупать ТОЛЬКО шипованную7 резину.
4. Характеристика коэффициента трения резины от угла поворота нелинейна. При прямолинейном движении сцепление максимально, при небольшом повороте колес наблюдается недостаток сцепления, что приводит к недостаточной1 поворачиваемости, при сильном повороте руля сцепление резко повышается. Заднюю ось сорвать можно, но на существенно бОльшей скорости, чем на нешипованной7 резине.
5. Резина конструктивно достаточно жесткая,3 несколько жестче hak-ta R2, существенно жестче летний10 Primacy 4. Как по мне - это преимущество.
6. Акселерограмма, снятая акселерометром (MIKROE-254, ADXL 330), приклеенном к левому переднему стеклу, в прикрепленном изображении. Измерения проводились при езде по асфальту со скоростью около 80 км/ч по МКАД при ~2000-2500 об/мин (пики (31, 39) Гц), на 4-й передаче. Видно, что звук резины доминирует на инфразвуковых частотах (вертикальное1 виброперемещение), но это водителем не ощущается. подробнее об отзыве
Следующие комментарии на Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 (ещё далее 19)
Комментарий на Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4: лёгкий, отвратительный, новый, летний
Аспекты: отвратительный.