Комментарий на Смартфон Acer Liquid Zest Plus: сервисный, ёмкий, подобный, технический
Комментарий
27 декабря купил девушке на ДР телефон - модель понравилась прежде всего очень ёмкой1 батареей и неплохим дизайном. Остальное тоже на уровне, как показала неделя с лишним эксплуатации, но вот сервис... 6 января с утра обнаружил телефон постоянно перезагружающимся (bootloop классический, грешу на прилетевший по воздуху апдейт на android), поддержка работает почти как госучреждение, с 9 до 18-30 по будням - если выходные и праздники, то можно оставить надежду им дозвониться. Прошивки на сайте (и по ходу вообще в интернете) нет, вообще ничего толком на сайте нет, как самому восстановить до конца праздников - хрен его поймёт. На форуме Acer Community удалось поймать кого-то из официальных представителей, на мой запрос и подобные1 ему ответ один - ничего не знаю, несите в сервисный1 центр. Сижу вот, смотрю на постоянно перезагрущающийся смартфон и негодую, жду 9 числа, когда СЦ откроется. подробнее об отзыве