Комментарий на Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka SUV: твердый, шумный, передний, долгоиграющий
Оценка 5
Аспекты
Комментарий
4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние1 остаток 3 мм, задние - 4мм.
Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 - трасса/город.
Так что истирание - ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах.
Кто пишет что шумная:2 Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница - колоссальная.
Скорее1 всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью2 у данной резины все отлично.
Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем.
За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140.
Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге.
По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую2 шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса - халява. подробнее об отзыве
Следующие комментарии на Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka SUV (ещё далее 2)
Предыдущие комментарии на Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka SUV (ещё далее 3)
Комментарий на Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka SUV: нулевый от 17.4.2023 13:16 от 17.4.2023 13:16
Аспекты: нулевый.
Комментарий на Автомобильная шина Nokian Tyres Hakka SUV: плохой, чистый, новый, лысый
Аспекты: чистый, лысый.